ANA создаст низкотарифную авиакомпанию
Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) вместе с гонконгской инвестиционной группой First Eastern запустит низкобюджетного перевозчика, об этом говорится в заявлении компании. Гонконгской группе будет принадлежать 33,3% акций — максимальная доля, которой может владеть иностранный инвестор в Японии; остальными 66,7% акций будут владеть японские структуры, в том числе сама ANA. В запуск проекта предполагается вложить около 179 млн долл. Новая авиакомпания будет базироваться в международном аэропорту Кансаи в Осаке и начнет полеты во второй половине 2011 г. Для начала бизнеса низкобюджетный перевозчик рассчитывает приобрести пять самолетов Boeing 737. Он станет выполнять полеты на внутреннем рынке, а в дальнейшем расширит маршрутную сеть в Китай и другие государства.
Дочерняя структура необходима ANA, чтобы конкурировать с низкобюджетными перевозчиками из других стран, в частности с китайской Spring Airlines и “дочкой” австралийской Qantas — авиакомпанией Jetstar. Представители ANA рассчитывают, что компания станет прибыльной на четвертый-пятый год своего существования. По словам президента ANA Синитиро Ито, низкотарифный перевозчик позволит материнской компании сократить расходы на 70%.
В конце августа о запуске своего низкотарифного проекта заявил другой японский перевозчик — JAL. Топ-менеджмент этой авиакомпании рассчитывает вывести JAL из кризиса за счет новой "дочки".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level