ANA создаст низкотарифную авиакомпанию
Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) вместе с гонконгской инвестиционной группой First Eastern запустит низкобюджетного перевозчика, об этом говорится в заявлении компании. Гонконгской группе будет принадлежать 33,3% акций — максимальная доля, которой может владеть иностранный инвестор в Японии; остальными 66,7% акций будут владеть японские структуры, в том числе сама ANA. В запуск проекта предполагается вложить около 179 млн долл. Новая авиакомпания будет базироваться в международном аэропорту Кансаи в Осаке и начнет полеты во второй половине 2011 г. Для начала бизнеса низкобюджетный перевозчик рассчитывает приобрести пять самолетов Boeing 737. Он станет выполнять полеты на внутреннем рынке, а в дальнейшем расширит маршрутную сеть в Китай и другие государства.
Дочерняя структура необходима ANA, чтобы конкурировать с низкобюджетными перевозчиками из других стран, в частности с китайской Spring Airlines и “дочкой” австралийской Qantas — авиакомпанией Jetstar. Представители ANA рассчитывают, что компания станет прибыльной на четвертый-пятый год своего существования. По словам президента ANA Синитиро Ито, низкотарифный перевозчик позволит материнской компании сократить расходы на 70%.
В конце августа о запуске своего низкотарифного проекта заявил другой японский перевозчик — JAL. Топ-менеджмент этой авиакомпании рассчитывает вывести JAL из кризиса за счет новой "дочки".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade