Анализ состояния гражданской авиации
Вашему вниманию представляется Отчёт руководящего и исполнительного органов Ассоциации за период с декабря 2006 года по декабрь 2011 года.
В истекшем пятилетии Правление и Исполнительный орган АЭВТ, руководствуясь Уставом ассоциации и решениями её Общих собраний, основные усилия направляли на реализацию положений Концепции развития АЭВТ 2006 по повышению уровня конкурентоспособности и эффективности работы авиакомпаний АЭВТ.
За этот период проведены:
- 23 заседания Правления. Рассмотрено 50 вопросов.
- 104 заседания профильных Комитетов. Рассмотрено более 300 вопросов.
- 44 профессиональные конференции (совместно с ATO Events).
- 5 конкурсов на соискание премии "Крылья России" (совместно с "АТО" и Infomost).
Издано 120 номеров бюллетеня "Авиационный рынок" (совместно с "Русаэро-Инфо").
В авиакомпании АЭВТ направлено более 1800 информационных сообщения. Из авиакомпаний АЭВТ получено почти 2,5 тыс. оценок и экспертных заключений.
В Федеральные органы законодательной и исполнительной власти направлено 192 обращения, в том числе:
- в Правительство РФ – 11;
- в Минтранс России, Росавиацию, Ространснадзор – 142, в том числе 41 - непосредственно министру.
На 9 заседаниях Правления рассмотрены вопросы противодействия попыткам необоснованного увеличения цен и ставок сборов монопольных провайдеров услуг за различные виды обслуживания. На 6 – обсуждались проекты федеральных законов и ведомственных нормативных актов. Одновременно вырабатывались меры по защите интересов и удовлетворению потребностей перевозчиков. Позиции и Заявления АЭВТ относительно состояния авиарынка, условий работы авиаперевозчиков, рассмотренных проектов нормативных документов систематически направлялись в органы законодательной и исполнительной власти, размещались в СМИ. Профессиональные конференции стали трибунами анализа, обобщения отечественного и мирового опыта, пропаганды передовых взглядов и технологий.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
Александр Михай...
чт, 15/12/2011 - 07:15
К сожалению, даже в докладе, где принято любые положительные факты в развитии отрасли (страны) связывать непосредственно с деятельностью или влиянием "отчитывающегося" органа, преимущественно звучит: "проведено заседаний", "направлено обращений" и т.п. При этом "власть" как не слышала, так и не слышит и не реагирует на эти обращения. Главные операторы (аэропорты,ТЗК и др.структуры при них) патологически бесконтрольно определяют ЛИЧНУЮ тарифную политику,что позволяют им делать Законы, написанные конкретными людьми, а также безмолвная бездеятельность ФАСов всех уровней. Аналогичная ситуация и в др. вопросах. А именно " руководящей и исполнительный орган Ассоциации", считаю, должен сплотить структуры а\компаний для действенной борьбы,в первую очередь с Властью, за выживание авиации в реальных условиях, добиться того, чтобы Власть считалась с мнением АК. По крайней мере я не помню ни одной, действительной жесткости в постановке вопросов,которую бы прявила Ассоциация. Похоже на слабый профком при сильной администрации.
Это личное мнение А.М.Литвинова.