Аннулированы сертификаты эксплуатанта еще двух российских авиакомпаний
![Сегодня Росавиация (Федеральное агентство воздушного транспорта) аннулировала сертификаты эксплуатанта авиакомпании «Тулпар» и компании «Роснефть-Балтика». Аннулированы сертификаты эксплуатанта еще двух российских авиакомпаний](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/tulpar_1.jpg)
Конец 2013 г. ознаменовался закрытием ряда авиакомпаний. Сегодня Росавиация (Федеральное агентство воздушного транспорта) аннулировала сертификаты эксплуатанта авиакомпании "Тулпар" и компании "Роснефть-Балтика". Напомним, что на прошлой неделе ведомство сообщило, что с 31 декабря будет аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании "Татарстан".
Сертификат эксплуатанта ООО "Авиакомпания "Тулпар" аннулирован "в связи с выявленными в ходе проведения внеплановой инспекционной проверки фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации членов летного и кабинного экипажей". Авиакомпании "Тулпар" — первая частная авиакомпании в Татарстане. Основным профилем деятельности этой авиакомпании были чартерные перевозки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
Комментарии
Actuator
вт, 24/12/2013 - 22:51
Всего за три года в России фактически не создано ни одной новой авиакомпании
"Авианова", "Добролет", "Аврора" ?
APZ
ср, 25/12/2013 - 11:19
"АвиаНова" получила сертификат в июле 2009 г.
"Добролет" еще сертификат не получил.
"Аврора" - это не создание, а реорганизация.
Максим Пядушкин
ср, 25/12/2013 - 15:00
На самом деле "Авианова" начала выполнять полеты в 2009 г., т.е. более 4 лет назад, и в 2011 закрылась.
"Аврора" не получала отдельный сертификат эксплуатанта — она создана на базе "Сахалинских авиатрасс", которая сливается с "Владивосток Авиа", что опять таки приведет к уменьшению количества авиакомпаний. К тому же это по сути госпроект, с участием "Аэрофлота" и региональной администрации.
"Добролет" еще не получил сертификат эксплуатанта, и опять же это скорее исключение — это 100% дочка все того же "Аэрофлота".