Арифметика в пользу "регулярки"

В начале апреля ГК "Волга-Днепр" подвела итоги прошлого года, которые укрепили уверенность ее менеджмента в том, что будущее компании — за перевозками генерального груза. В 2005 г. оборот "Волга-Днепр" возрос до 486,9 млн долл. (на 54% больше, чем в 2004 г.), а чистая прибыль составила 5,1 млн долл.
Традиционный для "Волга-Днепр" бизнес (перевозки уникального и крупногабаритного груза на самолетах Ан-124-100) принес группе чистую прибыль в 14,9 млн долл. (увеличение с 4,2 млн в 2004 г.) при обороте в 292,7 млн долл. (годом ранее — 225,4 млн долл.). А вот перевозки генерального груза по регулярным маршрутам на Boeing 747 обернулись для компании убытками. По словам Сергея Шкляника, старшего вице-президента ГК "Волга-Днепр", объясняется это неизбежными расходами на период становления бизнеса. Например, только на обучение летного состава для западных ВС было потрачено около 3 млн долл.
"Сегодня объемы рынка перевозок на рамповых грузовых самолетах немногим больше 0,5 млрд долл., тогда как годовой объем рынка регулярных перевозок генерального груза — около 60 млрд долл. По результатам фактически первого года деятельности на двух с половиной самолетах AirBridge Cargo (ABC) получила объем продаж в 119,2 млн долл., тогда как на десяти Ан-124 — 292,7 млн долл. К такому объему продаж на Ан-124 мы шли практически 10 лет, а на Boeing 747 нам для этого понадобилось полтора года", — объяснил свою уверенность в необходимости развития регулярных перевозок Алексей Исайкин, президент ГК "Волга-Днепр". По его словам, внедрение каждого дополнительного 747-го позволит увеличить объем продаж на 40-60 млн долл. в год.
"Волга-Днепр" планирует выделить в этом году AirBridge Cargo в отдельную авиакомпанию с собственным свидетельством эксплуатанта, освоить все легкие формы ТО "иномарок" своими силами и продолжить расширение парка. В июне к двум Boeing 747-200 (принадлежат "Волга-Днепр") и одному 747-300 (взят в лизинг) прибавится Boeing 747-300, взятый в лизинг у японской Nippon Cargo Airlines (NCA). Еще один 747-300 будет передан от NCA в ABC в январе 2007 г. В октябре 2007 г. и в течение 2008 г. авиакомпания получит два новых 747-400, заказных в прошлом году.
Вместе с тем "Волга-Днепр" продолжает усиливать свое присутствие на рынке негабаритных перевозок на рамповых самолетах. По итогам 2005 г. доля ГК на международном рынке перевозок уникальных и крупногабаритных грузов составила 56% (прирост на пять пунктов по сравнению с 51% в 2004 г.). Компания рассчитывает начать коммерческую эксплуатацию первого Ил-76ТД-90ВД, оборудованного двигателями ПС-90А. В начале 2007 г. планируется ввести второй борт, а до 2011 г. — увеличить парк модернизированных Ил-76 до 17 единиц. Благодаря этому "Волга-Днепр" надеется вернуться на рынки грузоперевозок в Европе, Северной Америке и Австралии, где эксплуатация Ил-76 стала невозможной с введением в 2002 г. новых требований по шумам и эмиссии. Первый ремоторизированный Ил-76 будет эксплуатироваться на маршрутах в Европе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.