ARJ готовится к сборке

Количество заказов на китайский самолет ARJ21 достигло 71. Все заказы поступили от местных авиакомпаний, что, в общем, не удивительно. Для ВС такого типа (а самолет предназначается для региональных полетов и рассчитан на 70 мест) у ARJ21 слишком мощные двигатели — турбовентиляторные General Electric CF34. Причина в том, что машина предназначена для эксплуатации в условиях высоких температур и пониженного давления в аэропортах высокогорных плато западной части Китая. Переразмеренные двигатели вряд ли будут способствовать высоким продажам за пределами страны. Впрочем, самолет изначально ориентирован в основном на внутренний рынок. Китайский производитель машины, AVIC I, уже завершил сборку носовой части фюзеляжа на заводе в Ченду; окончательная сборка самолета должна начаться в марте, а первый полет намечен на 2008 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.