ARJ готовится к сборке
Количество заказов на китайский самолет ARJ21 достигло 71. Все заказы поступили от местных авиакомпаний, что, в общем, не удивительно. Для ВС такого типа (а самолет предназначается для региональных полетов и рассчитан на 70 мест) у ARJ21 слишком мощные двигатели — турбовентиляторные General Electric CF34. Причина в том, что машина предназначена для эксплуатации в условиях высоких температур и пониженного давления в аэропортах высокогорных плато западной части Китая. Переразмеренные двигатели вряд ли будут способствовать высоким продажам за пределами страны. Впрочем, самолет изначально ориентирован в основном на внутренний рынок. Китайский производитель машины, AVIC I, уже завершил сборку носовой части фюзеляжа на заводе в Ченду; окончательная сборка самолета должна начаться в марте, а первый полет намечен на 2008 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade