"Армянские авиалинии" в поисках выхода
Объем перевозок государственной авиакомпании "Армянские авиалинии" (ААЛ) по итогам 1999 г. снизился на 34%, до 340 тыс. чел. По словам представителя Министерства транспорта Армении, в 2001 г. ресурс большинства самолетов, используемых национальной авиакомпанией, будет исчерпан. Но уже сегодня ее флот далеко не соответствует потребностям. Еще полтора года назад "Армянские авиалинии" заключили договор о сотрудничестве с "Аэрофлотом" с целью совместной эксплуатации линии Ереван-Лос-Анджелес (в последнем довольно большая армянская диаспора), для обслуживания которой самостоятельно у ААЛ не было подходящего самолета. Однако соглашение конца 1998 г. так и не было реализовано и в начале текущего года российский и армянский перевозчики подписали очередной документ об объединении усилий на этом маршруте. Возможно, на этот раз его удастся претворить в жизнь.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather