Армянский Superjet 100 налетал 1000 часов
ATO.ru — 9 октября налет первого серийного самолета Sukhoi Superjet 100, который эксплуатируется в авиакомпании "Армавиа", достиг 1000 ч. Как сообщил разработчик самолета — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), со времени ввода в коммерческую эксплуатацию, 21 апреля этого года, этот региональный самолет перевез в общей сложности более 21000 пасс. и преодолел расстояние свыше 650 тыс. км. "Армавиа" использовала свой первый из двух заказанных SSJ 100 на рейсах из Еревана в 27 аэропортов России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Ближнего Востока. Максимальный суточный налет самолета составил 16,5 летных часа; наибольшая дальность полета — свыше 4000 км — была достигнута на маршруте Ереван--Мадрид.
"Мы искренне благодарны авиакомпании "Армавиа" за большую и эффективную работу по вводу в эксплуатацию нашего первого серийного самолета. SSJ 100 подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности", — отметил президент ГСС Владимир Присяжнюк.
По мнению ГСС, такого отличного результата на начальном этапе эксплуатации нового пассажирского самолета удалось достичь, благодаря эффективной работе летно-технического состава авиакомпании "Армавиа" и надлежащей поддержке, оказанной компаниями "Гражданские самолеты Сухого" и SuperJet International. Однако не следует забывать, что, будучи первой серийной машиной, это ВС до передачи заказчику прошло дополнительную серию испытаний на пригодность к эксплуатации.
Кроме "Армавиа" еще два SSJ 100 в этом году получил российский "Аэрофлот". Ранее представители ГСС говорили, что всего в 2011 г. планируют поставить заказчикам 10 машин данного типа. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Vikont
ср, 12/10/2011 - 19:19
Но насколько можно доверять этим цифрам? Почему тогда в Аэрофлоте они больше давят бетон, чем летают. В АФЛ даже заявили, что машины ненадежные. Что-то здесь не то.
Максим Пядушкин
чт, 13/10/2011 - 16:14
Секрет феноменальной надежности SSJ Армавиа упомянут в заметке, но видимо, слишком аккуратно. Дело в том, что до момента передачи авиакомпании этот самолет в течении нескольких месяцев испытывался и доводился до ума в ГСС. Делать то же самое с самолетами Аэрофлота времени нет - они проходят стандартный 8 или 10 часовой (могу ошибаться в цифрах, но не в сути) облет перед передачей заказчику. Надеюсь, что неизбежные десткие болезни самолета уйдут по мере наращивания серийного выпуска.
Дядя
чт, 13/10/2011 - 17:52
1000 часов за 171 день нахождения в парке.
5,6 часов в сутки. Для первого экзампляра вроде терпимо.
Дядя
пт, 14/10/2011 - 14:10
1000/171=5.8