АСЦ "Авиационное оборудование" сертифицируют по Part 21
![В компании панируют работать в том числе с новейшими ВС российского производства :: ОАК Салон SSJ](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/e1275f1a9a26f88502ed8c281734e3c0.jpg)
Авиационно-сервисный центр "Авиационное оборудование" (АСЦ; входит в "Технодинамику") подтвердил намерение получить сертификат EASA Part 21, который позволит заниматься интерьерами воздушных судов. Планируется, что это произойдет через 2–3 года.
"Что касается сертификации по EASA Part 21 – да, мы работаем в данном направлении и начнем проходить сертификацию в будущем. Если говорить о конкретных типах ВС и работах, то мы отталкиваемся исключительно от рынка и будем работать в рамках целевого сегмента: новейшие ВС производства РФ (SSJ 100 и МС-21 в перспективе), семейство Airbus A320, Boeing 737 различных поколений. Дополнительно к указанным типам будем прорабатывать и другие рыночные ниши", — рассказали ATO.ru в "Технодинамике".
Первоначально АСЦ рассчитывает получить сертификат Part 21G, который дает право на производство компонентов. Потенциально возможно получение и сертификата Part 21J, позволяющего проводить работы по существенным модификациям и переоборудованию салонов самолетов.
В апреле 2017 г. АСЦ получил сертификат EASA Part 145, дающий право выполнять ТО компонентов ВС с иностранной регистрацией. Сейчас предприяите обладает возможностью обслуживать следующие системы самолетов: коммуникаций и навигации (рейтинг С3), электрооборудования (С5), интерьера и бытового оборудования (С6), кислородной системы (С15), системы пожаротушения (С18). "При этом мы можем обслуживать (и уже обслуживаем) компоненты всех типов ВС как отечественного, так и зарубежного производства (включая SSJ 100). Мы лимитированы нашим перечнем возможностей (Capability list). И в настоящее время готовимся расширить его в рамках очередного аудита (2018 г.)", — рассказали в "Технодинамике".
Также АСЦ, основанный в 2013 г., работает в рамках сертификата ФАП-285, выданного российскими авиационными властями. Центр техобслуживания и ремонта авиационных компонентов расположен близ аэропорта Внуково. В будущем компания рассчитывает получить допуск на ремонт двигателей CFM56.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
Комментарии
EYKD
вт, 26/12/2017 - 13:55
Татьяна Володина
чт, 28/12/2017 - 13:31
Спасибо за вопрос, уточнили этот момент в тексте.