Ассоциация европейских авиаперевозчиков против экологического налога
Ассоциация европейских авиаперевозчиков (АЕА) не одобряет решение австрийского правительства ввести налог на авиапассажиров, подобный тому, что вступает в силу с января 2011 г. в Германии. Особенно в АЕА осуждают то, что правительство страны называет налог "экологическим", — якобы его введение должно уменьшить выбросы диоксида углерода в атмосферу. Хотя основная цель введения данного налога — покрытие дефицита государственного бюджета страны, говорится в сообщении АЕА. Авиакомпании будут выплачивать по восемь евро за пассажиров, летающих из Австрии по европейским маршрутам, и по 40 евро за тех, кто совершает дальнемагистральные перелеты. Авиакомпании в свою очередь переложат расходы на пассажиров, что отразится на стоимости авиабилетов. При этом ожидается, что нововведение принесет австрийской казне 60 млн евро в 2011 г. и до 90 млн евро в более успешные годы. "Если цель австрийского правительства увеличить налоговые поступления в бюджет, то, вероятно, неверно была посчитана прибыль", — отметил генеральный секретарь АЕА Ульрих Шульте-Штратхаус. По его мнению, необходимо обратить внимание на Нидерланды, где подобный налог был отменен спустя год после введения — тогда стало понятно, что экономика страны получила убытков на сумму 1 млрд евро против прибыли всего в 300 млн евро. Кроме того, многие голландские авиапассажиры стали избегать местных аэропортов, отдав предпочтение аэропортам соседних государств — Бельгии или Германии — отправляясь в путешествие из Брюсселя или Дюссельдорфа. "В случае с Австрией это будет аэропорт Братиславы, который находится всего в 80 км от Вены", — полагает Шульте-Штратхаус. Он также уверен, что налог негативно скажется не только на внутренних авиаперевозках, но также существенно сократит поток иностранных туристов. "Вена всегда была привлекательной европейской столицей, однако ведение налога может сократить туристический поток: мало кто захочет платить дополнительно 40 евро", — говорит генеральный секретарь АЕА. Новый экологический налог отразится не только на австрийском туризме, но и на бизнесе — подорожание авиабилетов вследствие введения налога приведет к увеличению расходов при ведении бизнеса, в то время как австрийская экономика будет бороться с рецессией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather