ATR начинает революцию на Кубе

Теперь вместо привычных Ил-62 кубинский национальный перевозчик использует для полетов в Европу взятые в лизинг самолеты DC-10-30

ATO.ru — Туристический бум, вызванный оздоровлением политического климата вокруг Острова Свободы, и старение существующего авиационного парка потребовали от Кубы незамедлительных действий по началу программы замены гражданских самолетов.

В отсутствие реальных предложений от стран бывшего СССР и в условиях действующего торгового эмбарго со стороны США Куба полагается на Западную Европу. Франко-итальянский производитель региональных самолетов - компания ATR подписала соглашение о поставке четырех турбовинтовых самолетов ATR 42-300 с кубинским государственным холдингом "Корпорасьон де ла Авиасьон Кубана" (CACSA). Два самолета будут переданы региональной авиакомпании "Аэрокаррибиэн" (Aerocarribean), а еще два - "Аэрогавиота" (Aerogaviota).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.