Авиа- и железнодорожные билеты через Интернет продают чаще всего
Доля объемов продаж авиа- и железнодоржных билетов во всей российской электронной коммерции составляет 18%, занимая первое место среди товров и услуг, предлагаемых онлайн. Об этом на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" рассказала вице-президент Транспортной клиринговой палаты Марина Букалова. Общий объем рынка электронной коммерции в России оценивается в 240 млрд руб./год. По словам Букаловой, 40% количества проданных билетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. При этом доля покупки транспортных или туристических услуг в Интернете составляет около 24% всех платежей по банковским картам. Вице-президент ТКП признает, что конкуренция в Сети в последние годы между туристическими агентами значительно возросла. Если раньше запуск онлайн-канала продаж назывался одним из вариантов сокращения расходов компании, то теперь продвижение сайта требует значительных вложений. Этот процесс должен быть постоянным, поскольку технологии меняются со значительной скоростью.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent