"Авиационное оборудование" предоставит материально-техническое обеспечение для МС-21

Материально-техническое обеспечение (МТО) самолета МС-21 обеспечит холдинг "Авиационное оборудование", входящий в состав госкорпорации "Ростех". Компания должна стать поставщиком изделий и услуг, в том числе замены агрегатов перспективного самолета. Такое решение было закреплено меморандумом о взаимопонимании между разработчиком самолета — корпорацией "Иркут" — и авиационно-сервисным центром (АСЦ) холдинга.
"Мы планируем в ближайшее время провести совместные работы и определить возможные формы сотрудничества, зоны ответственности и порядок взаимодействия", — заявил генеральный директор "Авиационного оборудования" Максим Кузюк. После согласования деталей должны быть подписаны новые договоры о сотрудничестве.
МТО включает в себя поставки для авиалайнера расходных материалов, необходимых компонентов, их ремонт и замену, а также организацию мест тестирования воздушного судна, логистической поддержки и таможенного оформления. В перспективе филиалы АСЦ для обслуживания новых самолетов откроют во всех аэропортах России и СНГ, где планируется базирование МС-21.
Ранее, в ноябре, было принято решение, что холдинг "Авиационное оборудование" обеспечит серийное производство элементов шасси МС-21. Предполагается, что первые прототипы соберут уже в 2015 г. Сертификация самолета намечена на 2017 г., введение в эксплуатацию — на 2018 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade