Авиационное страхование и кризис

Стоит ли экономить на полисе в трудные времена и что важнее всего застраховать?
Источник:
: Авиакомпании
Подробно об авторе:
Виталий КОСТЮКОВ, «Росгосстрах»

B гражданской авиации наличие или отсутствие соответствующего страхового полиса может повлиять на финансовое благополучие собственника ВС (а иногда и целой компании) в чрезвычайно серьезных масштабах. Попробуем разобраться, насколько важен страховой полис во времена, когда каждая копейка предприятия на счету, что и как следует страховать и можно ли попробовать сэкономить на страховом полисе.

Если ВС (самолет или вертолет) приобретается по лизинговой схеме, особых вариантов у эксплуатанта или собственника нет: каско придется страховать на условиях, согласованных с лизинговой компанией и, скорее всего, банком-кредитором. И если ВС приобреталось за валюту, то и страховая сумма в полисе также установлена в валюте, и страховая премия также привязана к валютному курсу. Вырос курс — увеличились ежемесячные платежи в рублях, причем не только лизинговые, но и страховые. С ответственностью перед третьими лицами при полетах ситуация примерно такая же. Ведь лимиты при полетах никто не уменьшал, а нет полиса — нет и полетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.