Авиационный IT-мир: Accelya намерена купить Farelogix
Accelya, поставщик технологических продуктов и услуг авиакомпаний и индустрии путешествий, объявил о покупке NDC-интегратора и поставщика решений для электронной торговли Farelogix. Испанская Accelya разрабатывает финансовые, коммерческие и аналитические системы, помогающие авиакомпаниям принимать решения по ценам на услуги, а также, например, проводить расчеты по интерлайн-билетам с партнерами в различных юрисдикциях. На сайте компании в числе клиентов указаны российские "Победа", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр" и казахстанская Air Astana. В свою очередь американский Farelogix — один из первых в мире интеграторов услуг международного стандарта NDC (New Distribution Capability), который также предлагает решения для авиакомпаний в области динамического ретейла (продажа дополнительных услуг, персонализация предложения, из решений эпохи COVID-19 — инструмент, "умно" рассаживающий в салоне самолета как одиночных, так и семейных пассажиров с соблюдением социальной дистанции). Именно разработки Farelogix в 2013 г. были положены Международной ассоциацией воздушного транспорта IATA в основу используемого в NDC-протоколе языка XML-разметки.
В середине июня Accelya объявила о покупке Farelogix, утверждая, что таким образом сможет предложить клиентам более полный набор решений для разных областей бизнеса авиакомпаний. В частности, SaaS-решения Farelogix работают с системами обслуживания пассажиров (PSS-системами) различных разработчиков и позволяют авиакомпаниям оперативно создавать, оптимизировать и доставлять персонализированные предложения по различным каналам продаж. Можно сказать, что Accelya предлагает системы для "бэк-офиса" авиакомпаний, в то время как Farelogix — для "фронт-офиса". Таким образом, их объединение позволит закрыть потребности перевозчиков — от стадии предложения до стадии расчетов. Например, руководители обеих компаний упоминают проблему автоматизации операций и расчетов при возврате билетов, особенно остро проявившуюся прошедшей весной, и намерены здесь предложить рынку уже совместное решение.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent