Авиакомпании активизировали продажи дополнительных услуг для своих клиентов
Все большей популярностью у авиакомпаний пользуются предложения дополнительных услуг, не связанных с основным профилем деятельности авиакомпании. Они включают медиаразвлечения, Интернет и беспошлинную торговлю на борту, продажу негабаритных мест и другие сервисы. Такие данные приведены в исследовании компании "Новая студия" (входит в "Сирена-Трэвел"), в котором были изучены основные тренды электронной коммерции в сфере авиаперевозок. Презентацию представил Данил Фоменко, генеральный директор "Новой студии", на популярной международной конференции Digital Aviation Forum, проведенной компанией ATO Events.
Проанализированные с 1 января 2018 г. данные показали, что чаще всего клиенты покупают более удобные места (44%), далее следуют страховые полисы (18%), питание на борту (9%), багаж (5%). Еще 24% приходится на остальные услуги.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent