Авиакомпании активизировали продажи дополнительных услуг для своих клиентов

Пассажиры аэропорта Шереметьево
Другими трендами электронной коммерции стали, в частности, предложения дополнительных услуг, внедрение календаря цен, автоматизация сервисов и "брендирование тарифов" :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Все большей популярностью у авиакомпаний пользуются предложения дополнительных услуг, не связанных с основным профилем деятельности авиакомпании. Они включают медиаразвлечения, Интернет и беспошлинную торговлю на борту, продажу негабаритных мест и другие сервисы. Такие данные приведены в исследовании компании "Новая студия" (входит в "Сирена-Трэвел"), в котором были изучены основные тренды электронной коммерции в сфере авиаперевозок. Презентацию представил Данил Фоменко, генеральный директор "Новой студии", на популярной международной конференции Digital Aviation Forum, проведенной компанией ATO Events.

Проанализированные с 1 января 2018 г. данные показали, что чаще всего клиенты покупают более удобные места (44%), далее следуют страховые полисы (18%), питание на борту (9%), багаж (5%). Еще 24% приходится на остальные услуги.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.