"Авиакомпании благодаря NDC смогут быстро создавать новые продукты"
Мадаван Каштури,
старший директор Sabre по работе с клиентами в регионе Европы, Ближнего Востока и Азии ::
Sabre
Технологический стандарт NDC (New Distribution Capability), который продвигают ведущие авиакомпании мира под эгидой IATA, должен вывести процесс дистрибуции авиапутешествий на принципиально новый уровень. На первый взгляд, он призван обеспечить прямую передачу информации между авиаперевозчиками и агентствами, продающими билеты, в обход традиционных GDS. Однако старший директор Sabre по работе с клиентами в регионе Европы, Ближнего Востока и Азии Мадаван Каштури утверждает, что на самом деле значение GDS при внедрении NDC только вырастет. Более того, технологические компании, такие как Sabre, будут играть центральную роль в организации обмена данными в индустрии. В эксклюзивном интервью ATO Мадаван Каштури рассказал о том, как изменится система дистрибуции авиабилетов, как авиакомпании смогут преобразовать свой бизнес благодаря NDC и есть ли угроза отрасли со стороны всемогущих Amazon и Google.
АТО: Господин Каштури, распространено мнение о том, что NDC позволит авиакомпаниям организовать дистрибуцию авиабилетов в обход традиционных GDS, которым они сейчас вынуждены платить за каждую транзакцию. Казалось бы, GDS должны сопротивляться распространению этого стандарта. Однако вы активно его поддерживаете. В сентябре Sabre получил от IATA статус агрегатора NDC третьего, самого высокого, уровня. Зачем?
М. К.: NDC — это технический стандарт, а не коммерческая модель. Он нужен не для того, чтобы авиакомпании избавились от GDS. Напротив, перевозчикам нужны обновленные GDS с расширенной функциональностью, чтобы пассажир, планируя путешествие, мог видеть и сравнивать все доступные предложения. Благодаря внедрению стандарта NDC технологические компании, такие как Sabre, смогут повысить потребительскую ценность продукта, то есть в этой ситуации выигрывают все — и авиакомпании, и агентское сообщество, и пассажиры. Поэтому Sabre успешно прошел сертификацию IATA NDC как агрегатор, а ранее и как поставщик технологий третьего уровня.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent