Авиакомпании используют не более 10% данных о пассажирах
Руководители трех британских авиакомпаний: Йохан Лундгрен (EasyJet), Шай Уайсс (Virgin Atlantic) и Алекс Круз (бывший исполнительный директор British Airways) — выступили с предупреждением о том, что существующие недоработки в использовании технологий и данных оказывают негативное воздействие на пассажиров и не позволяют авиакомпаниям реализовать свой финансовый потенциал. В то же время вторжение в отрасль перевозок технологических гигантов не вызывает особой тревоги у перевозчиков.
В ходе недавнего профессионального мероприятия в Лондоне директор по развитию бизнеса в сфере туризма и транспорта Microsoft Джули Шейнок озвучила, что, по оценкам компании, авиаперевозчики используют не более 40% всех данных, к которым у них есть доступ. Именно это предположение вызвало яркую реакцию Круза, Лундгрена и Уайсса. В частности, Круз сигнализировал, что эта цифра скорее близка к 10%; его сразу поддержал Уайсс. Лундгрен согласился, что реальная цифра гораздо ниже озвученной. По его словам, каждый оборотный рейс создает примерно миллиард единиц данных. "Было бы здорово, если бы мы использовали 30–40%, это огромные возможности", — сказал он.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.