Авиакомпании лидируют в интернете
Согласно прогнозам, в 2000 г. через Web-сайты авиакомпаний будет осуществлено порядка 58% всех "онлайновых" бронирований авиабилетов - на 5% больше, чем в прошлом году. Такие успехи аналитики объясняют увеличением объемов вложений авиапредприятий в информационные технологии, частичной переориентацией агентов, работающих в сети Интернет, на продажу неавиационных услуг, а также продолжающимся давлением на агентов со стороны перевозчиков, которые уменьшают их комиссию, бонусы и другие привилегии.
В этом году наиболее оптимистичные эксперты предсказывают рост продаж билетов через Интернет до 8,7 млрд долл. В количественном выражении это составит 9% от общего количества реализованных билетов (в 1998 г. было всего 2%). Интересно, что почти пятая часть этого рынка приходится всего на одну авиакомпанию - "дешевого" американского перевозчика Sothwest Airlines. В 1999 г. компания продала через Интернет билетов на 877 млн долл., в 2000 г. ожидается, что эта цифра превысит 1 млрд долл. На втором месте по объемам онлайновых продаж стоит Delta (в 1999 г. - 671 млн долл.), на третьем - United Airlines (в 1999 г. - 505 млн долл.)
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.