Авиакомпании Lufthansa и Air France улучшают бизнес-класс...
В начале октября немецкая авиакомпания Lufthansa продемонстрировала новую компоновку салонов бизнес-класса, которыми первоначально будут оснащены все новые самолеты Airbus A340-600 и A330-300, поступающие в авиакомпанию, а затем и салоны всех остальных дальнемагистральных машин перевозчика.
По данным авиакомпании, в обновление бизнес-класса на всех своих 80 дальнемагистральных самолетах LH вложит порядка 350 млн долл. Эти деньги пойдут на установку полностью раскладывающихся "спальных" кресел длиной 2 м, монтаж более современных систем развлечения на борту (в кресла будут вмонтированы персональные ЖК-мониторы с диагональю 10,4 дюйма, в четыре раза больше своих предшественников, увеличится число транслируемых каналов и встроенных видеоигр, будет обеспечен доступ в Интернет) и совершенствование системы бортового питания.
Улучшает свой бизнес-класс и французская Air France. По данным авиакомпании, в рамках проекта общей стоимостью 300 млн евро Air France планирует переоборудовать салоны первого и бизнес-классов на 69 находящихся в эксплуатации самолетах; еще 15 новых машин авиаперевозчик получит уже с новыми салонами.
В результате такой трансформации индивидуальное пространство мест первого класса будет увеличено на 50%, а "бизнеса" — на 27%. В бизнес-классе будут установлены полностью раскладывающиеся кресла, расположенные под углом к продольной оси самолета.
Во всех классах обновят бортовые системы развлечений, пассажирам премиум-классов предложат новое меню и карту вин. Салоны будут модернизированы в период с 2003 по 2005 гг., эксплуатация первых переоборудованных самолетов начнется с ноября этого года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade