Авиакомпании ожидают роста доли прямых каналов продаж за счет доли GDS
![:: Accelya :: Accelya](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/accelya_a_path_back_to_profitability_2.png)
Авиакомпании ожидают роста доли собственных прямых каналов продаж за счет сокращения доли глобальных дистрибутивных систем GDS. Такой основной вывод делает исследование "Обратно к прибыльности" (Airlines: A Path Back to Profitability), проведенное независимым агентством для IT-разработчика Accelya. В ходе исследования 62 топ-менеджера авиаперевозчиков ответили на вопросы анкеты, а затем исследователи провели 10 телефонных интервью. Цель исследования — осветить текущее состояние авиационной коммерции и посмотреть на стратегии, используемые авиакомпаниями для преодоления кризиса и возвращения к прибыльности.
Авиакомпании хотят больше контроля
На вопрос о развитии каналов дистрибуции, респонденты указали, что ожидают роста прямых каналов B2C, таких как собственный веб-сайт компании и мобильное приложение, с нынешних 40 до 47% уже к 2023 г. При этом доля GDS-дистрибуции снизится с 42 до 31%, в то время как доля того, что в исследовании названо "прямое подключение / “обход GDS” другими агрегаторами", может вырасти с 4 до 9%.
"…GDS-провайдерам необходимо понять: если они не будут более сговорчивы по коммерческим условиям распространения NDC-контента авиакомпаний, они рискуют усугубить свои проблемы… Растущее число NDC-агрегаторов, таких как Travelfusion, Duffel и Peakwork, позволяет авиаперевозчикам продавать билеты через те же туристические агентства, но с более низкими издержками и более эффективным способом", — говорится в отчете.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather