Авиакомпании претендуют на роль Большого Брата

Маркетинг перевозчиков станет более персонифицированным

Перейдем на личности. Мы не говорим о драке или вендетте. Имеется в виду то, как авиакомпании намерены формировать тарифы, продавать и продвигать на рынке места в самолетах и другие услуги потребителям. Перевозчики сделали большой шаг к более сложному маркетингу, основанному на той информации о пассажирах, которая уже собрана.
Авиакомпании персонализируют предложения, продвигая как свои услуги, так и свои интернет-сайты. Кроме того, перевозчики все чаще используют те ходы, которые до сих пор применялись преимущественно в ритейловом бизнесе. Это очевидно после недавнего решения Delta сделать значительные инвестиции в новую платформу для электронной коммерции (в добавление к этому авиакомпания пригласила топ-менеджера для работы с веб-сайтом из одного из крупнейших ритейл-сайтов в США — Target.com, он должен будет продвигать новые усилия перевозчика).
Предложения, которые будут получать путешественники, удивят их. "Как авиакомпания узнала, что я хочу именно это?" — после такого вопроса они пожмут плечами и купят то, что предлагает авиакомпания. Маркетинг, основанный на активном вовлечении баз данных пассажиров, был одним из самых обсуждаемых вопросов на конференции Airline Information, которая осенью состоялась в канадском Монреале. На ней такие разные темы, как доходы, программы лояльности и кобрендинговые партнерские программы, иногда сливались в одном обсуждении. Это также одна из самых популярных тем для дискуссий в авиакомпаниях, в частности, в офисах топ-менеджеров.
Потенциал наиболее персонализированного подхода был продемонстрирован в проекте группы Aeroplan, которая разработала программу часто летающих пассажиров компании Air Canada — ее запустили пять лет назад. Группа Aeroplan создала партнерские коалиции в различных странах вместе с ритейловыми партнерами, например с заправочными станциями, продуктовыми и мебельными магазинами, а также с аптеками — в эту цепочку были включены авиакомпании; в них участники зарабатывали баллы, которые в дальнейшем они могли потратить у ритейловых партнеров.
С разрешения покупателей группа Aeroplan передавала данные остальным участникам программы, чтобы те могли сформировать соответствующее предложение клиенту.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.