Авиакомпании растут, лизинг процветает

B прошлом году, выступая на ежегодной конференции по авиационному финансированию в Дублине, президент Embraer Commercial Aviation Джон Слэттери был одним из немногих докладчиков, кто отметил, что отрасль уже прошла свой пик восходящего цикла. В этом году, вернувшись в столицу Ирландии, Слэттери по-прежнему утверждает, что пик был пройден год назад. Тем не менее если и наметился спад, то в ее нынешнем виде отрасль может пережить его без особого дискомфорта. "Мы точно идем вниз, но по ощущениям это как мягкая посадка", — резюмировал он в кулуарах мероприятия.
Да, рост перевозок замедляется, однако, по прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), он все еще может оставаться довольно высоким и, вероятно, превысит историческое среднее значение в 5%. Прибыль распределяется неравномерно: североамериканские перевозчики генерируют почти половину всей мировой прибыли от авиаперевозок, но и в Европе, и в Азиатско-Тихоокеанском регионе есть свои крупные авиакомпании, которым удается удерживать маржу на приличном уровне. В целом отрасль остается достаточно прибыльной, невзирая на особые случаи, такие как Jet Airways, WOW Air, Norwegian и Avianca Brasil. Это четыре примера авиаперевозчиков с трех разных континентов, переживающих финансовый кризис.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade