Авиакомпании СНГ: возможности привлечения инвестиций и дальнейшего роста
![Авиакомпании СНГ: возможности привлечения инвестиций и дальнейшего роста Авиакомпании СНГ: возможности привлечения инвестиций и дальнейшего роста](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/18100021.jpg)
СНГ — регион с уникальными возможностями для роста. Россия является центральным членом БРИК, группы стран с развивающейся экономикой, а также крупнейшим и наиболее значимым рынком СНГ, поскольку ее близость к Китаю открывает авиакомпаниям новые возможности по развитию межрегиональных перевозок. Недавние исследования Lufthansa Consulting показали, что в течение следующих десяти лет авиакомпаниям СНГ потребуется приблизительно 70–90 млрд долл. В настоящей статье рассматриваются вопросы о способности рынка получить финансирование в таких объемах, возможные варианты избежания потенциальной нехватки средств и обеспечения финансирования прогнозируемых провозных емкостей.
Финансовый кризис заставляет по-новому взглянуть на проблемы финансирования будущих поставок воздушных судов. Это вызывает тревогу даже у компании Airbus, о чем недавно заявил Джон Лихи (John Leahy): "Airbus выражает растущее беспокойство в связи с возможным "долларовым дефицитом", так как в сложившейся в европейской зоне кризисной ситуации европейским банкам сложно изыскивать долларовые средства для финансирования приобретения воздушных судов, в котором нуждаются заказчики Airbus". Этот дефицит коснется не только европейских банков. СНГ также испытывает затруднения с финансированием всех запланированных поставок и сталкивается с проблемами, вызванными финансовыми кризисами.
По ряду причин рынок СНГ оценивался инвесторами как относительно рискованный. Таким образом, потенциальная нехватка средств и/или требование более высоких надбавок за риск со стороны инвесторов являются неблагоприятными факторами для развития отрасли, которой в ближайшие годы потребуется значительное финансирование. Каков же масштаб проблемы и каким образом можно ее решить?
Мировой рынок
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight