Авиакомпании сократят количество предлагаемых кресел на 120 тысяч
Снижение спроса на услуги авиаперевозчиков, начавшееся в 2008-м, продолжится в этом году и повлечет за собой сокращение парков авиакомпаний. Производители авиатехники рискуют столкнуться с отказами от заказанных перевозчиками машин, а лизингодателям будет сложнее найти партнеров для передачи им в лизинг освободившихся ВС. Подобные тенденции приведут к снижению стоимости техники. Генеральный директор компании Airclaims (CIS) Борис БЫЧКОВ, основываясь на материалах компании Ascend, на конференции "Авиационное финансирование и рынок авиатехники в условиях кризиса" рассказал о складывающихся тенденциях.
Прошедший год, безусловно, стал крайне неудачным в истории гражданской авиации. У многих авиакомпаний возникли небывалые трудности, некоторым перевозчикам так и не удалось их преодолеть. Причем среди тех, кто не справился со сложностями, не только небольшие игроки, но и заметные компании. Почему это случилось? У каждого перевозчика свое объяснение того, почему он перестал функционировать, но есть три очевидных причины, характерные для всех. Первая — общее снижение спроса на авиаперевозки, что означает существенное снижение загрузки самолетов. А поскольку летает меньше пассажиров, то и прибыль, естественно, уменьшается. Второй причиной стал значительный рост цен на авиатопливо в марте — апреле 2008 г. Скачок резко ухудшил положение авиакомпаний, и некоторые, не принявшие необходимых мер заранее, с этим не смогли справиться. Ряд авиакомпаний оказались в нокауте. Слово "топливо" для них стало нецензурным. Третья причина — ограничение кредитования. Вместе с первыми двумя эта тенденция привела к тяжелейшим проблемам с денежными потоками.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS