Авиакомпании США получили почти 8 млрд долл. сборов в 2009 г.
Более 7,8 млрд долл. получили американские авиакомпании в качестве дополнительных сборов в 2009 г., пишет бизнес-путешественник из газеты USA Today Дэвид Гроссман, ссылаясь на данные Министерства транспорта США. Это на 40% больше, чем годом ранее. Дополнительные сборы, по словам Дэвида Гроссмана, составляют сегодня в среднем 6,5% от доходов авиакомпании, и этот показатель будет расти, поскольку авиакомпании постоянно находят новые поводы для сборов. Причем речь идет не только о низкотарифных перевозчиках, но и о традиционных авиакомпаниях. Сегодня пассажиры могут дополнительно оплачивать питание на борту, регистрацию багажа, переход в первый и бизнес-класс, изменение сроков и маршрута поездки, пользование залом ожидания, использование подушки, одеяла, гарнитуры или Wi-Fi на борту. Некоторые перевозчики также взимают плату за выбор места в салоне самолета, использование для покупки билета кредитной карты и дополнительных миль. 30% сборов авиакомпании получают уже на стадии бронирования билета. Этот показатель будет расти, поскольку все больше пассажиров предпочитают бронировать билеты по мобильному телефону. Через два года, по прогнозам экспертов, половина всех сборов будет приходиться именно на заказ билетов бизнес-путешественниками с помощью мобильных устройств. Кроме того, некоторые сборы являются скрытыми, что представляет собой серьезную проблему, поскольку пассажир не может определить окончательную стоимость перелета и способен контролировать свои расходы лишь на стадии списания суммы с кредитной карты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade