Авиакомпании стран Восточной Европы присоединяются к игре в объединения
Глядя на то, как авиаперевозчики всего мира борются за право присоединиться к расширяющейся сети альянсов, авиакомпании стран Восточной Европы пришли к выводу, что и им ничего не остается, как сделать то же самое.
Шаги в этом направлении постоянно предпринимались в течение последних лет. Процесс значительно ускорился в связи с расширяющейся тенденцией к распродаже пакетов акций, принадлежащих государству.
Лидирует в этом движении самая крупная из компаний региона, польская LOT. Как заявили ее официальные представители во время конференции, состоявшейся в феврале в Париже, после пяти лет разрозненных попыток появилась наконец возможность образовать альянс. Вопреки звучавшим в последние годы уверениям в том, что зарубежные авиаперевозчики не будут допущены к акционерному капиталу компании, руководство LOT вело переговоры с потенциальными стратегическими партнерами. (Стратегический альянс или стратегическое партнерство, в отличие от совместной деятельности (т. н. кооперативный альянс), подразумевает приобретение акций партнера, инвестирование и, как правило, внедрение своих представителей в правление. - Прим. перев.) По словам официальных представителей, переговоры велись с четырьмя авиакомпаниями. При этом названа была только "Бритиш Эруэйз" ("БиЭй").
"БиЭй", как и ее партнер по альянсу "Уануорлд" (Oneworld) "Америкэн Эрлайнз", уже заключила с LOT соглашение о совместном использовании кодов. Недавно было принято решение о расширении этого соглашения. С 28 марта оно будет охватывать 48 рейсов в неделю между Польшей и Соединенным Королевством; среди них 35 прямых рейсов Варшава-Лондон ("Хитроу"). Авиакомпаниями заключено также соглашение о взаимном предоставлении привилегий постоянным клиентам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade