Авиакомпании стран Восточной Европы присоединяются к игре в объединения
Глядя на то, как авиаперевозчики всего мира борются за право присоединиться к расширяющейся сети альянсов, авиакомпании стран Восточной Европы пришли к выводу, что и им ничего не остается, как сделать то же самое.
Шаги в этом направлении постоянно предпринимались в течение последних лет. Процесс значительно ускорился в связи с расширяющейся тенденцией к распродаже пакетов акций, принадлежащих государству.
Лидирует в этом движении самая крупная из компаний региона, польская LOT. Как заявили ее официальные представители во время конференции, состоявшейся в феврале в Париже, после пяти лет разрозненных попыток появилась наконец возможность образовать альянс. Вопреки звучавшим в последние годы уверениям в том, что зарубежные авиаперевозчики не будут допущены к акционерному капиталу компании, руководство LOT вело переговоры с потенциальными стратегическими партнерами. (Стратегический альянс или стратегическое партнерство, в отличие от совместной деятельности (т. н. кооперативный альянс), подразумевает приобретение акций партнера, инвестирование и, как правило, внедрение своих представителей в правление. - Прим. перев.) По словам официальных представителей, переговоры велись с четырьмя авиакомпаниями. При этом названа была только "Бритиш Эруэйз" ("БиЭй").
"БиЭй", как и ее партнер по альянсу "Уануорлд" (Oneworld) "Америкэн Эрлайнз", уже заключила с LOT соглашение о совместном использовании кодов. Недавно было принято решение о расширении этого соглашения. С 28 марта оно будет охватывать 48 рейсов в неделю между Польшей и Соединенным Королевством; среди них 35 прямых рейсов Варшава-Лондон ("Хитроу"). Авиакомпаниями заключено также соглашение о взаимном предоставлении привилегий постоянным клиентам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results