Авиакомпании "Трансаэро" и "Аэрофлот" лидируют в социальных сетях
В 2011 г. самыми влиятельными российскими авиакомпаниями в социальных сетях стали "Трансаэро" и "Аэрофлот", говорится в исследовании лаборатории "Сарафанное Радио". Суммарно в популярных сетях Facebook и Twitter первый авиаперевозчик имеет более 19 тыс. друзей, второй — более 16 тыс. Третье место заняла уже прекратившая свою деятельность низкотарифная авиакомпании Sky Express, которая собрала около 5 тыс. друзей.
Кроме того, в десятку самых популярных российских авиакомпаний по количеству друзей на Facebook и Twitter в 2011 г. попали "Владивосток Авиа" (более 2 тыс. чел.), "Уральские авиалинии" (2 тыс. чел.), "Кубань" (более 1 тыс. чел.), "Россия" (644 чел.), "Якутия" (432 чел.), "ВИМ-авиа" (138 чел.) и NordWind (132 чел.).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.