Авиакомпании United и Continental обнародовали новый бренд

Американские авиакомпании United Airlines и Continental Airlines обнародовали новый бренд и ливрею самолетов, которые появятся после завершения объединения перевозчиков. Сделку планируется завершить к концу 2010 г.
В компаниях посчитали, что слово UNITED прописными буквами на фюзеляже, как это используется в United Airlines, будет хорошо сочетаться с цветовой гаммой Continental Airlines (синий и белый) и фирменным знаком Continental, используемым с 1991 г., — изображением золотого глобуса на киле самолета.
Напомним, что в начале мая 2010 г. UAL Corporation — материнская авиакомпания United Airlines — сообщила, что купит Continental Airlines за 3,17 млрд долл. 27 июля Европейская комиссия, не найдя угрозы конкуренции европейским авиаперевозчикам, одобрила слияние, в результате которого будет образована крупнейшая в мире авиакомпания. Теперь американским авиакомпаниям необходимо дождаться согласия акционеров и антимонопольной службы США.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade