Авиакомпании узнают своих пассажиров
Около 79% путешественников во всем мире предпочли бы приобрести дополнительные туристические услуги непосредственно у авиакомпаний. Поэтому авиакомпаниям стоит использовать свои каналы продаж, чтобы удовлетворить эти потребности пассажиров. К такому выводу пришли представители компании Frost&Sullivan в исследовании, которое выполнялось по заказу компании Amadeus.
Наиболее важный канал для предложения дополнительных услуг — Интернет, при этом сайт должен быть доступен и удобен не только для пользователей стационарных компьютеров, но и для тех, кто заходит в сеть с мобильных устройств. Процент конверсии просмотров в покупки у пользователей, использующих планшеты, выше, чем у пользователей, имеющих доступ в Интернет через персональный компьютер, отмечают Frost&Sullivan.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.