Авиакомпания "Аэрофлот" меняет структуру тарифов
Авиакомпания "Аэрофлот" реформировала систему тарифов. Теперь все они объединены в группы для двух классов обслуживания: бизнес-класса — статус и комфорт, экономического — статус, комфорт, бюджет и промо. Как говорится в сообщении авиакомпании, каждой группе тарифов соответствуют определенные унифицированные правила их применения: возможность изменения бронирования, условия по возврату авиабилетов, минимальный и максимальный сроки нахождения в пункте назначения и др. Тарифные группы разрабатывались с целью упрощения правил применения тарифов, сокращения времени обслуживания при выполнении операций продажи, внесения изменений, возврата авиабилета. Кроме того, предусмотрена возможность гибкой комбинации в одном билете любых классов бронирования, что значительно уменьшает доплаты в случае перебронирования с повышением тарифа.
Из крупнейших российских сетевых авиакомпаний первой перешла на упрощенную систему тарифов авиакомпания S7 Airlines — в ноябре 2005 г. Тарифная система авиакомпании состоит из четырех видов тарифов: POlly — LEssy — TEddy — LInda, которые сокращенно называют Po-Le-Te-Li. В каждом виде тарифа стоимость билета зависит от условий бронирования. Все условия сведены в удобную таблицу на сайте перевозчика, которая наглядно демонстрирует возможности каждого вида тарифа. К упрощению авиакомпании подталкивает увеличение продаж через сайты в Интернете. Как правило, система образования тарифов у сетевых перевозчиков крайне сложна, раньше правила путешественникам могли объяснить сотрудники представительств и турагентств, у которых покупались билеты. Однако в Интернете путешественник бронирует перевозку самостоятельно, поэтому правила применения тарифов должны быть максимально простыми.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight