Авиакомпания "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию 43-й А320
Авиакомпания "Аэрофлот" получила 43-й самолет А320 с завода-производителя Airbus. Воздушное судно названо в честь генерал-майора авиации советского космонавта № 3, дважды героя СССР Андрияна Николаева. Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2010 г. с лизинговой компанией BOC Aviation (Ireland) Limited.
В настоящее время парк крупнейшей российской авиакомпании насчитывает 76 воздушных судов семейства Airbus А319/A320/A321, средний возраст которых 3,8 года. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Перевозчик эксплуатирует самолеты семейства Airbus А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов.
Всего воздушный парк "Аэрофлота" располагает 109 ВС. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2010 г. "Аэрофлот" перевез 11,3 млн чел.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
Комментарии
Юрий
вс, 18/09/2011 - 09:08
Засилье импортной техники и имена героев СССР это нонсенс, такие самолеты надо называть именами французов или британцев, например: Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль или Шарль Андре Жозеф Мари де Голль.
Алексей Синицкий
вс, 18/09/2011 - 11:28
Причем не какая-то мелочевка, а вполне серьезные элементы. Также идут поставки по материалам (титан и алюминиевые сплавы), причем упор делается на повышении степени обработки в России и увеличении стоимости поставляемой продукции. Так что это не засилье импортной техники и не издевательство над здравым смыслом, а нормальное участие в мировой системе разделения труда. Российская доля пока небольшая, потому что поздно начали и дело это непростое, но она постепенно растет. Airbus не англо-французский самолет и даже не англо-французско-немецко-испанский. Точно так же и Boeing — давно не американский.
А Черчилль и де Голль — достойные люди, но едва ли до них дойдет очередь в обозримом будущем...
Юрий
пн, 26/09/2011 - 15:49
что Boeing не американский самолет, а давать названия только потому что в нем есть молекулы из России... Тогда Москву надо переименовать в Вашингтон, туда с визитом неоднократно прибывали американские президенты. К тому же Андриян Николаев к производству титана в России не имеет никакого отношения. Назовите тогда самолеты именами известных героев металлургического бизнеса - например: Вячеслав Брешт and Владислав Тетюхин company.