Авиакомпания "Аэросервис" возрождает авиамаршруты в Забайкалье

Ровно год назад, в феврале 2014 г., в читинском аэропорту Кадала приземлился 19-местный турбовинтовой самолет L-410UVP-E20 производства компании Aircraft Industries (100% принадлежит УГМК). Воздушное судно с серийным номером 2911, позднее получившее российскую регистрацию RA-67037, было приобретено в рамках соглашения 2013 г. между правительством Забайкальского края и госкорпорацией "Росатом" для местной авиакомпании "Аэросервис".
Атомные деньги
В первую очередь машина предназначалась для полетов по маршруту из региональной столицы Читы в Краснокаменск (380 км по прямой на юго-восток). Во втором по величине городе Забайкальского края с 1968 г. работает Приаргунское производственное горно-химическое объединение, входящее в ОАО "Атомредметзолото" (горнорудное подразделение "Росатома"). Согласно тендерной документации новый L-410UVP-E20 для Забайкалья обошелся покупателям в 187,38 млн руб. Еще около 13 млн руб. было выделено на покупку дополнительного оборудования и контрольно-проверочной аппаратуры для выполнения всех форм периодического обслуживания.
Самолет, окрашенный в эффектную ливрею, в основе которой изображение цветущего багульника, широко распространенного в Забайкальском крае, приступил к коммерческим полетам в конце июня прошлого года, спустя четыре месяца после появления в регионе. Правда, для возможности эксплуатации борт RA-67037 был передан в парк "Хабаровских авиалиний", где числится до сих пор. Дело в том, что созданная пять лет назад читинская авиакомпания "Аэросервис" на тот момент была лицензирована только на выполнение авиационных работ и занималась, например, выполнением санзаданий и лесопатрулированием, имея в парке Ан-2 и Cessna 182.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade