Авиакомпания Air Astana заменила оба двигателя на своем первом A320neo

С начала 2017 г. новый Airbus A320neo компании Air Astana в общей сложности около двух недель провел в ангаре в связи с заменой обоих двигателей, об этом корреспонденту ATO.ru в Астане рассказал исполнительный директор и президент казахстанской авиакомпании Питер Фостер.
Казахстанский национальный авиаперевозчик Air Astana получил свой первый ремоторизованный узкофюзеляжный самолет A320neo оснащенный двигателями PW 1100G напрямую с завода в Тулузе в начале октября 2016 года. А первый коммерческий рейс на нем выполнен в конце ноября того же года.
Новые турбовентиляторные редукторные двигатели Pure Power PW 1100G от компании Pratt & Whitney, которыми оснащен A320neo, заменены производителем после обнаружения ряда дефектов. В частности, на одном из моторов инженерами SAF в парижском аэропорту выявлена чрезмерная выработка стружки в подшипнике. В другом случае при взлете зарегистрирован отказ системы охлаждения подшипника. По словам Питера Фостера, отмечались и некоторые другие отклонения в работе моторов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade