Авиакомпания AirAsia теперь возит и по земле
ATO.ru — Азиатский низкобюджетный перевозчик AirAsia продолжает развиваться в направлении платформы электронной коммерции, диверсифицирует бизнес и добавил сервис заказа автопоездок в свое приложение. После покупки бизнеса Gojek в Таиланде (автопоездки и платежи) малайзийская авиационная группа двинулась в этом же направлении и на родном рынке, добавив в свое приложение возможность заказа поездок по городу. Первоначально сервис AirAsia Ride доступен в Куала-Лумпуре и окрестностях; другие регионы страны будут добавлены осенью, далее сервис появится в Таиланде и Индонезии. Компания заявляет, что сервис будет интегрирован с авиапутешествиями, позволяя пользователям мгновенно заказывать наземный транспорт к своим рейсам.
С одной стороны, сервис коротких поездок в Малайзии и регионе в целом практически контролируется местным гигантом Grab, с другой — руководство компании уверено, что "за последние 20 лет мы перевезли более 700 млн человек и добавление сервиса AirAsia Ride позволит нашим гостям проще и комфортабельнее передвигаться "от двери до двери". "Сервис встроен в нашу экосистему электронной коммерции и унаследует наше стремление предложить минимально возможную цену путешественникам", —отметила Аманда Ву, генеральный директор AirAsia Super App, специализированного подразделения группы.
В качестве отдельной маркетинговой фишки компания заявляет, что некоторыми машинами будут управлять члены летных экипажей авиакомпании и можно будет заказать поездку именно с таким водителем. В настоящий момент с AirAsia Ride сотрудничают 1,5 тыс. водителей, до конца года это число должно увеличиться до 5 тыс. чел. Компания также рассчитывает интегрировать новый сервис с логистическим бизнесом группы — Teleport.
По оценкам аналитиков, типичный клиент AirAsia пользуется услугами компании 2–3 раза в год. В свою очередь, директора AirAsia говорят о повышенном внимании к санитарной безопасности автомашин, работающих под маркой AirAsia Ride, заявляют о работе только с вакцинированными водителями и об их регулярном тестировании, а также напоминают о потенциальной экономии на рекламных затратах, рассчитывая на имеющуюся базу лояльных клиентов. Также можно предположить, что секторальное доминирование Grab (первоначально созданного в Малайзии, но потом переехавшего в Сингапур) должно вызывать вопросы у местных антимонопольных органов, так что, возможно, лидер рынка такси-поездок даже будет рад появлению конкурента в лице AirAsia.
AirAsia целенаправленно движется в направлении платформы электронной коммерции, путешествий и развлечений и намерена занять нишу суперприложения в странах Юго-Восточной Азии, покрытых маршрутной сетью авиакомпании. С нетерпением ожидаем на улицах российских городов юркие корейские автомобили в фирменных цветах S7 и "Победы" — видимо, "Ладу" в цветах "России" и бизнес-класс-авто в цветах "Аэрофлота". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent