Авиакомпания Arkia начинает летать из Тель-Авива в Москву

С 4 марта израильская авиакомпания Arkia Israel Airlines начинает выполнять регулярные полеты из Тель-Авива (аэропорт им. Давида бен Гуриона) в московский аэропорт Домодедово. Arkia станет уже пятым перевозчиком, выполняющим полеты, связывающие российскую и израильскую столицы. Рейсы будут выполняться два раза в неделю 122-местными региональными реактивными самолетами Embraer 195 и лайнерами Boeing 757-300 (265 посадочных мест). Из Домодедово в столицу Израиля летают также российская "Трансаэро", израильские El Al и Israir. Из московского Шереметьево в Тель-Авив можно добраться рейсами российского "Аэрофлота".
С 2006 по 2010 г. количество перевезенных между Москвой и Израилем путешественников составило 471 тыс. чел. Основная доля перевозок (93% пассажиропотока) приходится на направление Москва—Тель-Авив: за пять последних лет количество клиентов, воспользовавшихся маршрутом, возросло на 70%, до 437 тыс. пасс. Летом 2008 г. произошло упрощение визового режима для граждан России, которые хотят посетить Израиль, это стало стимулом для дальнейшего развития авиасообщения между двумя странами. Так, в 2010 г. пассажиропоток Домодедово на израильском направлении составил 456 тыс. чел., что на 22% больше по сравнению с 2009 г. При этом Израиль занял шестое место среди стран дальнего зарубежья по пассажиропотоку в/из этого московского аэропорта, поднявшись на одну строчку по сравнению с 2009 г.
Arkia Israel Airlines — вторая по величине авиакомпания Израиля — базируется в Тель-Авиве. Выполняет как внутренние, так и международные рейсы (преимущественно в страны Европы и Средиземноморья). Парк компании состоит из самолетов Embraer 195, Boeing 757-200/300, ATR 72, Bombardier Dash 7.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade