Авиакомпания "Армавиа" отказалась от второго самолета SSJ 100
Армянский авиаперевозчик "Армавиа" объявил сегодня об отказе от поставки второго самолета Sukhoi Superjet 100. "Мы не пришли к компромиссу", -- заявила ATO.ru пресс-секретарь "Армавиа" Нана Аветисова, отказавшись объяснить причины подобного решения. По словам президента "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Владимира Присяжнюка, второй SSJ 100 для армянской авиакомпании был готов к поставке еще 22 июня.
Источники в российском авиапроме говорят, что причиной подобного решения стали финансовые проблемы "Армавиа". Глава ОАК Михаил Погосян рассказал, что корпорация вместе с компанией "ВЭБ Лизинг" разработала условия лизингового согашения для армянской авиакомпании, и заявил, что переговоры по поводу планов развития ее летного парка будут продолжены.
"Армавиа" получила свой первый SSJ 100 в апреле 2011 г., став первым в мире эксплуатантом ВС данного типа. За первый год эксплуатации этот самолет налетал около 1800 ч. Авиакомпания использовала его для регулярных рейсов из Еревана по 34 направлениями в Россию, Украину, Грузию, города Европы и Ближнего Востока. Сейчас этот самолет находится в Центре ГСС в Жуковском, где он проходил техническое обслуживание. По словам Присяжнюка, машина скоро должна быть возвращена эксплуатанту.
Как говорит Погосян, отказ "Армавиа" не будет болезненным для программы SSJ 100. "Сейчас мы работаем над заключением контрактов на поставку 40 самолетов с тремя заказчиками из Юго-Восточной Азии", -- объяснил он, добавив, что эта работа будет завершена в течение 2–3 месяцев.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent