Авиакомпания "Авиалинии Харькова" приостановила полеты

Украинская авиакомпания "Авиалинии Харькова" приостановила полеты, сдав единственный самолет Boeing 737-800 на обслуживание в Турцию, пишет украинское информагентство "ЛІГАБізнесІнформ". Как рассказали информагентству в авиакомпании, в летнем сезоне она не планирует выполнять регулярные рейсы, объясняя это низким спросом.
Вместо этого "Авиалинии Харькова" намерены сконцентрироваться на чартерных туристических рейсах. При этом речи о введении новых направлений не идет.
В зимнем сезоне авиакомпания выполняла рейсы из Киева и Харькова в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Как уточняет издание, партнером перевозчика выступал туроператор Pegas Touristik, который владеет авиакомпанией с весны 2014 г.
По данным источников, на которые ссылается "ЛІГАБізнесІнформ", из-за критического падения спроса "Авиалинии Харькова" в скором времени могут сдать единственный самолет и прекратить деятельность. Впрочем, в самой авиакомпании это опровергли. В Госавиаслужбе Украины заверили, что об аннулировании сертификата эксплуатанта на данном этапе речи не идет.
В то же время, когда перевозчик планируют возобновить полеты, не сообщается.
Авиакомпания "Авиалинии Харькова" была создана в 1998 г., однако в 2001–2013 гг. ее самолеты не летали. Несмотря на планы ввести регулярные рейсы, а также дальнемагистральные полеты, этого так и не произошло.
До недавнего времени флот "Авиалиний Харькова" состоял из двух узкофюзеляжных Boeing 737-800 и одного широкофюзеляжного Boeing 767-300. Задействованный на сегодня Boeing 737-800 (регистрационный номер UR-CLS) выполнен в моноклассной компоновке, рассчитанной на 189 пасс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade