Авиакомпания Avianca Brasil покинет Star Alliance

Бразильская авиакомпания Ocean Air Linhas Aéreas, ранее известная как Avianca Brasil, с 1 сентября выйдет из крупнейшего в мире авиационного альянса Star Alliance. Выходу из альянса предшествовало банкротство компании и отзыв сертификата эксплуатанта перевозчика авиавластями Бразилии.
Avianca Brasil присоединилась к Star Alliance в 2015 г., на тот момент этот перевозчик был самой быстрорастущей авиакомпанией Бразилии. Но в декабре прошлого года авиакомпания начала процедуру банкротства. В мае 2019 г. авиационные власти Бразилии запретили ей выполнять полеты, а месяцем позже отозвали у перевозчика сертификат эксплуатанта.
Как отметил глава Star Alliance Джеффри Го, выход Avianca Brasil из альянса не повлияет на членство в нем колумбийской авиакомпании Avianca, присоединившейся к альянсу в 2012 г. Отметим, что обе авиакомпании принадлежат одному собственнику — бизнесмену Герману Ефромовичу, который также владеет прекратившей полеты в июне аргентинской Avianca Argentina.
После выхода Avianca Brasil из Star Alliance количество членов альянса сократится до 27 авиакомпаний, 11 из которых продолжат выполнять рейсы в города Бразилии. Star Alliance является старейшим авиационным альянсом в мире. Он был основан в 1997 г. авиакомпаниями Lufthansa, Air Canada, Scandinavian Airlines, Thai Airways и United Airlines. Российских перевозчиков в этом альянсе нет.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade