Авиакомпания "Аврора" активировала автопилот на Twin Otter
После МАКС-2015, где канадская компания Viking Air, участник нынешнего авиасалона, представила самолет собственного производства — турбовинтовой DHC-6 Twin Otter Series 400, ее дела в России пошли в гору. Во-первых, производитель поставил в Россию 10 самолетов в интересах "Роснефти" и еще одну машину для дальневосточной авиакомпании "Аврора". Во-вторых, Росавиация полностью одобрила автопилот на Twin Otter, и производитель приступил к его активации на российском парке этих ВС. Первым самолетом, на котором был активирован автопилот, стал Twin Otter (RA-67285) авиакомпании "Аврора". Это произошло 15 апреля; уже на следующий день ВС выполнило первый коммерческий рейс с активированным автопилотом из Владивостока в поселок Преображение. Отвечая на вопрос, почему авиакомпания решила активировать автопилот на DHC-6, в "Авроре" Show Observer сообщили: "Для выполнения полетов в сложных метеоусловиях, ночью, по правилам полетов по приборам, для повышения точности навигации на маршруте. При заходе на посадку на всех вертолетах и самолетах необходим автопилот. При визуальных полетах можно было бы и обойтись без него, но DHC-6 оборудован, как современный лайнер, что и позволяет летать по приборам и садиться по I категории ICAO. Всё ради повышения безопасности и регулярности полетов".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight