Авиакомпания AZAL запустила мобильное приложение
Национальный авиаперевозчик Азербайджана — авиакомпания AZAL представила собственное мобильное приложение для смартфонов на базе iOS и Android. Ранее мобильный сервис был доступен только пассажирам низкотарифного подразделения AZAL — лоукостера Buta Airways.
С помощью приложения клиенты AZAL со смартфона или планшета могут приобрести авиабилеты, в том числе и на код-шеринговые рейсы, а также узнать статус рейса, ознакомиться с расписанием, правилами провоза багажа, тарифами перевозчика и "мильной" бонусной программой. Кроме того, пассажиры авиакомпании могут получить информацию о местонахождении представительств AZAL за рубежом и оперативно связаться с перевозчиком.
Свои мобильные сервисы есть у нескольких крупных авиакомпаний стран СНГ (помимо России), таких как Air Astana, Air Moldova, Uzbekistan Airways и МАУ.
Приложение AZAL, кроме того, позволяет пассажирам управлять бронированием авиабилетов, докупать дополнительный багаж, выбирать бортовое питание и место в салоне, а также регистрироваться на рейс. Пользователи iPhone могут добавить посадочный талон в электронный кошелек Apple Wallet.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent