Авиакомпания Azur Air перестанет отдавать самолеты на сторону
Крупнейшая чартерная авиакомпания России — частная Azur Air стремительно приближается к реализации идеи по созданию отдельного провайдера услуг по техобслуживанию (ТО) авиатехники. Отказ от аутсорсинга и выполнение тяжелых форм ТО в собственном техническом центре позволяют обеспечить максимальный контроль за техническим состоянием флота, уверены в Azur Air. Инженерно-технический департамент перевозчика уже выполняет ТО всех типов самолетов из парка Azur Air и готовится обслуживать сторонние авиакомпании.
Ставка на собственные компетенции
Отметившая в декабре 2019 г. свое пятилетие авиакомпания Azur Air с момента рождения пыталась развивать собственные компетенции в области ТО ВС. Но результат был неоднозначен.
В 2016 г. ATO.ru писало, что инженерно-авиационная служба (ИАС), работающая под фирменным наименованием Azur Air Engineering, впервые в своей истории самостоятельно выполнила периодические формы A-check на самолетах Boeing 757-200.
Освоение базовых форм специалисты Azur Air начали с самолетов Boeing 757-200. В парке авиакомпании пять ВС этого типа :: Azur Air
Тогда перевозчик базировался в Домодедово, поэтому работы выполнялись в ангарном комплексе этого аэропорта. Azur Air Engineering отняла хлеб у родственного провайдера MGA (Mavigok Aviation, входит в Anex Tourism Group), занимавшегося управлением и ТО парка самолетов Azur Air.
"Перейдя на самостоятельное техобслуживание своих самолетов, мы рассчитываем снизить затраты на ТО на 20–25%", — отмечали в начале 2016 года в Azur Air.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS