Авиакомпания Brussels Airlines сменила корпоративный стиль 

Бельгийский национальный перевозчик завершил процесс реструктуризации и взял курс на устойчивое развитие
Авиакомпания Brussels Airlines сменила корпоративный стиль 
 :: Brussels Airlines

Бельгийская национальная авиакомпания Brussels Airlines (входит в Lufthansa Group) провела ребрендинг, чтобы отметить завершение процесса реструктуризации и подчеркнуть свое позиционирование как "авиакомпании, дружественной к клиенту". "Множество сотрудников с полной отдачей работали над этим проектом, но с финансовой стороны мы свели инвестиции к минимуму, потому что задача минимизации затрат остается", — прокомментировал президент Brussels Airlines Петер Гербер. Он рассказал, что проект включает инвестиции в повышение качества обслуживания, цифровизацию процессов и обучение персонала и направлен на демонстрацию намерения компании "перелистнуть страницу". "Сегодня мы выступаем с однозначным посланием: Brussels Airlines — стабильная компания, и мы готовы к будущему. Мы хотим с ясностью сигнализировать нашим клиентам и партнерам о запуске новой Brussels Airlines", — подчеркнул Гербер. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.