Авиакомпания Delta Air Lines подписала многолетнее соглашение по дистрибуции с Amadeus
Один из крупнейших в мире перевозчиков — американская Delta Air Lines заключила новое глобальное дистрибутивное соглашение с провайдером IT-услуг Amadeus, предоставляющее путешественникам широкий спектр тревел-опций с помощью платформы Amadeus Travel Platform, предназначенной для расширенного ретейла.
Оно открывает продавцам туристических услуг больше возможностей для эффективных продаж. Агентства, подключенные к Amadeus, получат доступ к полному выбору продуктов авиакомпании Delta благодаря оптимизированной витрине покупок, отображающей расширенный список вариантов на всех рейсах, включая информацию по различным атрибутам и дополнительным услугам.
Таким образом, авиакомпания и ее партнеры из числа туристических агентств получают возможность предоставлять путешественникам более ценный и актуальный контент.
"Преимущества экосистемы дистрибуции туристических услуг вместе с визуальным улучшением опыта покупок принесут пользу всем клиентам в любых выбранных ими каналах, — отметил Джеф Лобл, управляющий директор по глобальной дистрибуции Delta Air Lines. — Это соглашение стало завершающим шагом в трансформации партнерств Delta в области дистрибуции. Ведь мы сообща работаем над повышением качества обслуживания клиентов в наших непрямых каналах продаж".
"По мере того как мы преодолеваем последствия COVID-19 и перестраиваем работу тревел-отрасли на перспективу, возвращение доверия путешественников будет иметь ключевое значение", — считает Хавьер Лафож, исполнительный вице-президент Amadeus по дистрибуции для авиакомпаний.
Платформа Amadeus Travel Platform предлагает доступ к широкому спектру контента по множеству каналов, давая возможность продавцам и покупателям путешествий легко совершать поиск, покупку и обслуживание уникальных предложений от Delta с помощью решений под ключ, таких как Amadeus Selling Platform Connect, Amadeus Web Services и решение для самостоятельного бронирования и учета расходов Cytric.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft