Авиакомпания Delta покупает нефтеперерабатывающий завод
![Разница в цене между сырой нефтью и авиатопливом за последние годы заметно выросла, и Delta рассчитывает ослабить влияние этой тенденции на свои расходы на горючее Покупка авиакомпанией Delta нефтеперерабатывающего завода может создать большие](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/delta-airlines.jpg)
Беспрецедентное решение авиакомпании Delta Air Lines приобрести нефтеперерабатывающий завод под Филадельфией встретило весьма скептическое отношение. Но конкуренты Delta также должны спросить себя: что будет, если план сработает?
Базирующаяся в Атланте авиакомпания Delta Air Lines оценивает, что приобретение НПЗ ее новым подразделением Monroe Energy позволит сэкономить на топливных расходах около 300 млн долл. в год. Эта экономия произойдет не благодаря цене сырой нефти — Delta, как и другие авиакомпании, продолжит использовать финансовые инструменты для хеджирования стоимости нефти, чтобы защититься от роста цен и колебаний рынка.
Однако разница в цене между сырой нефтью и авиатопливом, т. е. фактически стоимость переработки (крекинга), хеджированию не поддается. За последние годы стоимость переработки резко возросла, вот почему, как говорят в Delta, компания ухватилась за возможность приобрести по выгодной цене НПЗ, расположенный в г. Трэйнер (Пенсильвания). В 2011 г. Delta израсходовала на топливо 12 млрд долл., из них 2,2 млрд долл. было потрачено на крекинг, что составило около 10% полных удельных издержек, тогда как в 2009 г. эта доля составляла только 3%.
Delta покупает НПЗ у компании Phillips 66 за 150 млн долл., поддержка от штата Пенсильвания составляет 30 млн долл., сделка завершается в июле, а производство топлива должно начаться в III квартале. Еще 100 млн долл. должно быть потрачено до конца сентября на модернизацию производства, что должно более чем удвоить производство авиакеросина, чтобы его доля составила 32% от объема выпускаемых нефтепродуктов.
Этим топливом будут заправлять самолеты в северо-восточном регионе, включая растущие хабы в нью-йоркских аэропортах Ла-Гардиа и им. Дж. Кеннеди. Другие продукты крекинга — бензин, дизельное топливо и т. д. — будут обмениваться в объеме один к одному на авиатопливо в других регионах США в рамках многолетних сделок с BP и Phillips 66.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather