Авиакомпания Dexter открывает регулярные полеты из аэропорта Кольцово

С 20 декабря 2010 г. авиакомпания Dexter начнет регулярно летать из аэропорта Кольцово. Рейсы из Екатеринбурга в Пермь, Магнитогорск, Тюмень и Курган будут выполняться в рамках совместного проекта аэропорта и авиакомпании по возрождению региональной маршрутной сети между городами Урало-Сибирского региона, говорится в сообщении Кольцово. 6 декабря началась продажа билетов по указанным направлениям.
Полеты будут совершаться ежедневно на восьмиместных турбовинотовых самолетах Pilatus PC-12 в двухклассной компоновке (экономический и премиум-класс). Два ВС будут базироваться в екатеринбургском аэропорту.
"Аэропорт Кольцово продолжает реализацию программы развития региональной авиации, планомерно решая задачу обеспечения регулярного авиасообщение между Екатеринбургом и центрами деловой активности Урала и Сибири в радиусе 300–800 км", — говорит генеральный директор аэропорта Евгений Чудновский. По его словам, совместный проект не случайно стартует именно в зимний период, когда пассажиры смогут по достоинству оценить плюсы авиаперелета в комфортабельном лайнере по сравнению с другими видами транспорта.
Примечательно, что авиакомпания Dexter (была создана в 2004 г.), которая позиционировала себя как первое российское воздушное такси, осуществляя экспресс-перелеты на расстояние до 2 тыс. км между любыми городами России, где есть действующие аэропорты, начала выполнять регулярные полеты. Рейсы из аэропорта Кольцово — не первый опыт перевозчика. Первый регулярный рейс был открыт авиакомпанией в августе 2010 г. и связал Москву (аэропорт Домодедово) с Иваново. Рейсы выполняются ежедневно на восьмиместном воздушном судне Pilatus (РС-12). Уже в декабре был открыт еще один ежедневный рейс: Кызыл—Красноярск.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade