Авиакомпания Estonian Air переходит на Embraer

ATO.ru — Эстонская авиакомпания Estonian Air подписал контракт по покупку региональных самолетов семейства Embraer E-Jets: трех E-175 и одного E-190. Все самолеты заказаны в одноклассной компоновке — на 88 мест у E-175 и на 112 мест у E-190. Самолеты будут поставлены во второй половине 2014 г., но эта сделка должна еще получить одобрение наблюдательного совета авиакомпании.
Данный контракт заключен в рамках общей политики Estonian Air по переходу на однотипный парк региональных самолетов. Авиакомпания также возьмет в лизинг еще 8 самолетов Embraer: четыре 76-местных E-170 и четыре E-190. Первый E-170, взятый в лизинг у финской авиакомпании Finnair, был передан эстонцам на прошлой неделе.
"Мы выбрали самолеты Embraer E-Jets для замены нашего нынешнего парка Boeing 737 и CRJ, потому что единый парк дает ту гибкость провозных мощностей, которая необходима нам для быстрого расширения деятельности и модернизации флота", — заявил президент Estonian Air Теро Таскила. По его словам, выход на новые рынки с самолетами Embraer несет меньше рисков, чем с самолетами большей вместимости. Г-н Таскила также отметил, что авиакомпания присматривается к планам бразильцев начать разработку второго поколения самолетов семейства E-Jets, которые получат новые двигатели. В качестве возможного срока начала эксплуатации самолетов этого поколения называется 2018 г.
Акционерами Estonian Air являются правительство Эстонии и SAS Group. Сейчас эстонская авиакомпания располагает парком из одного Boeing 737-300, трех CRJ900 NextGen и трех Saab 340. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade