Авиакомпания Germanwings оптимизирует структуру продаж
Авиакомпания Germanwings развивает использование глобальных систем бронирования (GDS) для продажи билетов. Согласно заявлению перевозчика, это позволит минимизировать количество процессов и договоров, необходимых для бронирования билетов по всему миру. После начала работы с системой бронирования Amadeus, в конце января 2011 г., Germanwings заключила соглашение с компанией Travelport, которая выступает оператором систем бронирования Galileo, Worldspan и Apollo.
Вместе с заключением договоров о сотрудничестве с системами GDS авиакомпания сосредоточилась на взаимодействии с корпоративными клиентами и турагентствами. "Главным инструментом продаж остается сайт компании, но расширение каналов продаж позволит открыть новые сегменты рынка", — говорит вице-президент по электронной коммерции и продажам Germanwings Оньен Церик.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.