Авиакомпания Germanwings оптимизирует структуру продаж

Авиакомпания Germanwings оптимизирует структуру продаж
Germanwings

Авиакомпания Germanwings развивает использование глобальных систем бронирования (GDS) для продажи билетов. Согласно заявлению перевозчика, это позволит минимизировать количество процессов и договоров, необходимых для бронирования билетов по всему миру. После начала работы с системой бронирования Amadeus, в конце января 2011 г., Germanwings заключила соглашение с компанией Travelport, которая выступает оператором систем бронирования Galileo, Worldspan и Apollo.

Вместе с заключением договоров о сотрудничестве с системами GDS авиакомпания сосредоточилась на взаимодействии с корпоративными клиентами и турагентствами. "Главным инструментом продаж остается сайт компании, но расширение каналов продаж позволит открыть новые сегменты рынка", — говорит вице-президент по электронной коммерции и продажам Germanwings Оньен Церик.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.