Авиакомпания Germanwings предпочтет Нидерланды
Авиакомпания Germanwings, одна из дочерних структур Lufthansa, задумывается о переводе части рейсов из немецкого аэропорта Кельн/Бонн в нидерландо-германский аэропорт Маастрихт/Аахен. Он расположен в Нидерландах, в городке под названием Бек в 30 км от германской границы и 100 км от аэропорта Кельн/Бонн. Перевозчика подтолкнул к этому шагу введенный правительством Германии новый экологический налог на пассажиров, который распространяется на все полеты, совершаемые после 1 января 2011 г. Его размер для пассажиров ближнемагистральных рейсов, вылетающих из Германии, составит 8 евро, для клиентов среднемагистральных полетов — 25 евро, дальнемагистральных — 45 евро.
15 сентября состоялась встреча руководств Germanwings и аэропорта Маастрихт/Аахен, на которой обсуждались возможности и детали перевода рейсов. При этом авиакомпания не намеревается отказываться от базирования в германском аэропорту, где перевозчику принадлежит доля в 40%. Пока еще Кельн/Бонн считается крупнейшим аэропортом в Европе, обслуживающим низкотарифных перевозчиков. Именно по этой категории компаний новый налог может ударить сильнее всего. Ассоциация европейских низкотарифных перевозчиков (ELFAA) осудила введение налога еще в июле 2010 г. ELFAA не раз выступала против введения подобных сборов в самых разных странах, говоря о том, что перевозчики в итоге будут базироваться в соседних государствах, чтобы избежать таких налогов и не повышать цены на билеты. Предсказать, насколько сильно ударит новый налог по германским пассажирам, пока никто не берется, однако уже указывается, что около 600 тыс. пасс. могут начать пользоваться аэропортами соседних государств — Бельгии, Франции и Нидерландов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade