Авиакомпания и нежелательный пассажир
В настоящее время авиаперевозчики несут значительные убытки, связанные с отказом пассажирам в праве въезда на территорию государства по причинам: нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина на территории РФ, ограничении, закрытии въезда, выдворении за пределы РФ за совершение ранее административного проступка, подделки, утраты, отсутствия, истечения срока действия документа на въезд в страну.
Все расходы, связанные с питанием, размещением в гостинице, охраной и перевозкой указанных пассажиров, несут Перевозчики.
Так, за 2011 год было отказано в праве на въезд 345 пассажирам, перевозку которых осуществила авиакомпания "Уральские авиалинии". Вина перевозчика в перевозке таких пассажиров отсутствует. Расходы авиакомпании "Уральские авиалинии" составили около 2 миллионов рублей за год.
Перевозчики не владеют информацией о совершенных административных правонарушениях и о нежелательности пребывания ряда лиц на территории РФ. Эта информация является "конфиденциальной" и находится в ведении государственных органов.
Механизм защиты интересов авиаперевозчиков отсутствует.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
Комментарии
ZVV
чт, 05/04/2012 - 21:49
Хотел бы добавить: а авиакомпании, в свою очередь, перекладывают ответственность на агента. Особенно преуспел в этом любимый Аэрофлот. В агентское соглашение 2012 добавили пункт, по которому агент несёт материальную ответственность, если пассажира не пустили в страну по причине неправильной или просроченной визы или паспорта, т.е. практически Аэрофлот допускает прохождение таким пассажиром регистрации, досмотра и пограничного контроля в России (причём никто там не виноват), а ответственность возлагает на агента. Теперь авиакассир должен знать и уметь всё: отличать фальшивый паспорт от настоящего, отличать фальшивую визу от настоящей (плюс знать формы виз всех стран мира), знать правила въезда во все страны мира. Чувствуете, как хорошо думает аэрофлот о качестве подготовки агента.