Авиакомпания Icelandair тестирует Санкт-Петербург
Исландский перевозчик Icelandair зарабатывает на трансферных пассажирах, летающих между Европой и Северной Америкой. Несмотря на жесткую конкуренцию на этом рынке, компании удается сохранять свои позиции. В летнем расписании 2013 года Icelandair открывает рейсы из Рейкьявика в Санкт-Петербург. Это будет первый опыт авиакомпании на российском направлении, а также первый прямой рейс между двумя странами. О том, почему компания полетела именно в Санкт-Петербург, а также о планах по развитию маршрутной сети и парка в интервью АТО рассказал старший вице-президент Icelandair по маркетингу и продажам Хельги Мар Бьоргвинссон.
АТО: Хельги Мар, почему в качестве первого направления в России выбран именно Санкт-Петербург?
Х. М. Б.: Главная причина нашего выбора — Санкт-Петербург идеально вписывается в существующую у Icelandair маршрутную сеть. Мы можем присоединить этот город к нашей карте полетов между Европой и Северной Америкой. Полет из Рейкьявика в Санкт-Петербург занимает примерно 3,5–4,0 ч, в столице Исландии он будет состыкован с маршрутами в Бостон и Нью-Йорк. Мы рассчитываем на то, что нам удастся получить трансферных пассажиров, но все-таки думаем, что главными клиентами будут туристы из России, которые хотят посетить Исландию. Третьими после российских туристов и трансферных путешественников станут туристы из Исландии, которые направляются в Санкт-Петербург. Интерес среди исландцев к этому городу очень велик, однако сейчас они путешествуют через Хельсинки. Желание открыть полеты в Россию связано в том числе и с разительным ростом количества российских туристов в Исландии. В 2011 г. рост по отношению к 2010 г. составил 50%, а по итогам 2012 г. мы ждем увеличения потока в два раза; и мы уверены, что сможем воспользоваться преимуществами этого роста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS